МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 54 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ» г.ПЕРМИ

г.Пермь, ул.Ким, 60, тел.(факс) 265 88 03, эл.адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материально – техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 

!!!  ВАЖНО  К 1 сентября 2017 года по программе «Доступная среда» в школе проведены ремонтные работы, в результате которых полностью доступна вся инфраструктура 1 этажа здания школы – столовая, мастерские, спортивный зал, медицинский и процедурный кабинеты, гардероб, библиотека, туалет, учебный кабинет.

КРЫЛЬЦО, ВХОДНАЯ ГРУППА

ТУАЛЕТ, 1 ЭТАЖ

ИНФРАСТРУКТУРА  1 ЭТАЖА

В образовательном учреждении созданы комфортные и благоприятные условия для осуществления образовательного процесса и процесса социально-педагогической реабилитации детей с ОВЗ:

- образовательный процесс выстраивается на основе охранительно – педагогического режима;

- расписание уроков, режим занятий, оснащённость учебных кабинетов полностью соответствуют действующим санитарным правилам и нормам;

- в образовательном учреждении оборудованы процедурный и медицинский кабинеты, кабинет психолога, функционируют два кабинета для логопедических занятий;

- два раза в год проводятся углублённые медицинские осмотры воспитанников;

- функционируют оборудованные в соответствии с требованиями мастерские швейного дела, слесарного дела, столярного дела, переплётно-картонажного дела, кабинет для занятий СБО;

- спортивный зал (приспособленное помещение);

- библиотека;

- столовая (на 50 посадочных мест).

IT- инфраструктура учреждения представлена следующим образом: интерактивная доска – 1 шт., проекторы – 7 шт., ноутбуки – 3 шт., компьютеры – 12 шт., в каждом учебном кабинете – проекционный экран, высокоскоростное подключение к сети ИНТЕРНЕТ (для пользователей учреждения доступно беспроводное подключение).

В учреждении ведётся системная работа по сохранению и развитию материально-технической базы.

         Ежегодно на базе школы организуется летняя оздоровительная кампания для воспитанников.            

        

         В соответствии с действующим  законодательством все учащиеся школы обеспечены бесплатным двухразовым  горячим питанием в режиме учебного дня. В школе организовано питание по нормам  и требованиям СанПин 2.4.5.2409 – 08, гигиенических требований безопасности пищевой ценности по калорийности и качеству блюд.

График питания вывешен в столовой, обучающиеся, педагоги и родители  с графиком ознакомлены. Организованы питьевой режим и режим мытья рук, дежурство по столовой.

 На начало учебного года в школе издаются приказы по организации питания, создается бракеражная комиссия по контролю за питанием. Санитарное состояние пищеблока соответствует нормам. Контроль за санитарным состоянием пищеблока осуществляется медицинскими работниками и администрацией школы. Пищеблок укомплектован оборудованием, инвентарем в соответствии с нормативными требованиями. Имеются технологические карты на приготовление блюд. Меню вывешивается ежедневно на стенде в столовой. Анализ меню позволяет сделать вывод, что ассортимент блюд разнообразен и соответствует нормам и требованиям СанПин.

В текущем году по итогам проведённого открытого конкурса  школа заключила контракт на организацию горячего питания учащихся с ООО «Весна».

Питание учащихся  организуется в соответствии с конструктивно-планировочными особенностями пищеблока в форме производства и реализации кулинарной продукции из полуфабрикатов высокой степени готовности.

Школа осуществляет системную организационную работу с учащимися и их родителями по вопросам укрепления здоровья, по вопросам оказания первичной медико-санитарной помощи, лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий.

        Школой заключён договор о совместной организации медицинского обслуживания учащихся с ГБУЗ ПК «Городская детская клиническая поликлиника № 1». Функционируют два оборудованных медицинских кабинета: кабинет врача и процедурный кабинет.

            Квалифицированные медицинские работники реализуют следующий комплекс профилактических и лечебно-оздоровительных мероприятий:

- проведение профилактических медицинских осмотров учащихся с комплексным заключением об их состоянии здоровья по итогам осмотра;

- проведение профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний опорно-двигательного аппарата, органов зрения учащихся;

- проведение профилактических мероприятий по гигиеническому обучению и воспитанию учащихся в рамках формирования здорового образа жизни;

- проведение иммунизации в рамках национального календаря профилактических прививок и по эпидемическим показаниям;

-  осуществление медицинского контроля за организацией образовательного процесса, физического воспитания, трудового обучения, санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

- контроль за организацией питания;

- организация и проведение противоэпидемических мероприятий по предупреждению распространения заболеваний различной этиологии;

- работа по профессиональной ориентации учащихся с учётом состояния здоровья;

- оказание медицинской помощи при неотложных случаях;

- анализ состояния здоровья учащихся, эффективности профилактических и оздоровительных мероприятий, состояния иммунизации.

 

В школе созданы условия по обеспечению безопасности:

1. У образовательного учреждения имеются положительные заключения Роспотребнадзора и Госпожнадзора.

2. Введен пропускной режим, физическую охрану здания осуществляет в дневное время вахтёр.

3. Система АПС.  

4. Подключена система мониторинга «Стрелец-мониторинг» с выводом на пульт главного управления МЧС по Пермскому краю

5. Заключен договор по контролю за средствами сигнализации и пресечению очевидных правонарушений и преступлений  с  ООО «Агентство безопасности «Альфа-Охрана». Имеется КТС с выводом на пульт.

6. Установлена система видеонаблюдения.

7. Разработаны и реализуются совместные планы действий с ОДН ОП № 4 г.Перми, с ГИБДД.

8. Все помещения оборудованы в соответствии с требованиями безопасности.

В течение года со всеми участниками образовательного процесса систематически проводятся мероприятия, направленные на обеспечение безопасности:

  • 1 раз в четверть проводятся практические тренировки по эвакуации обучающихся и работников школы на случай возникновения чрезвычайной ситуации;
  • 1 раз в полугодие проводятся инструктивно-методические занятия с педагогическим персоналом, работниками школы по действиям персонала в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
  • на каждом этаже размещены поэтажные фотолюминисцентные планы эвакуации на случай возникновения ЧС; в полном объёме учреждение оборудовано первичными средствами пожаротушения;
  • регулярно ведутся журналы регистрации инструктажей по пожарной безопасности и охране труда, проводятся вводные инструктажи при приеме на работу и инструктажи на рабочем месте;
  • в полном объёме разработаны и утверждены инструкции по охране труда и технике безопасности, инструкции по охране труда размещены во всех кабинетах;
  • учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» ведется в 5 – 9 классах, в 1 – 4 классах вопросы безопасности рассматриваются на уроках развития речи, классных часах, во время групповых и индивидуальных бесед, также для всех учащихся школы 2 раза в месяц проводятся занятия по правилам дорожного движения;
  • в образовательном учреждении разработана и реализуется система профилактической работы по предупреждению детского травматизма на дорогах, в школе и в быту (проводятся мероприятия во внеурочное время, проводятся классные часы, экскурсии в пожарную часть,  конкурсы детского творчества по заданной тематике и т.д.);
  • функционируют стационарные стенды со сменяющейся информацией по безопасности поведения при террористических актах в ЧС и по безопасному поведению на дорогах;
  • проводятся ежегодно месячники «Гражданской защиты», «Безопасности детей», «Защиты детей».

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым

обеспечивается доступ обучающихся в школе

 

      В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством учителя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия учителя. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу. Учащиеся школы ознакомлены с правилами использования сети Интернет. Приказом по образовательному учреждению назначены ответственные за поддержку организации доступа к сети Интернет. Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым предоставляется в школе:

  • собственные электронные образовательные и информационные ресурсы отсутствуют
  • сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:

          - Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru

         - Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека http://window.edu.ru

         - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

  • база данных электронного каталога отсутствует

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ОУ

ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОУ

(планы, отчёты, муниципальное задание)

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

!ФГОС  ОВЗ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

НАША ГАЛЕРЕЯ

НАША ГАЗЕТА

Публичный доклад директора

Результаты самообследования

ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  КОНТРОЛЬ 
(НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, 
ОТЧЁТЫ ОБ ИХ ИСПОЛНЕНИИ

Образцы заявлений

ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММАХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ И УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ